Отзывы клиентов

Написать отзыв
Брюханов Сергей Александрович
Хорошо

4 февраля 2017, 13:54

Выражаем огромную благодарность Кузнецову Василию Сергеевичу, Семенкину Сергею Анатольевичу и всему персоналу клиники за оказанную на высшем уровне помощь нашей любимице английскому бульдогу Ежевике. 30 ноября 2016 года мы попали в ДТП, Ежевика находилась на заднем сидении, при ударе произошло смещение позвонка в результате чего у нее на следующий день отказали задние лапы. Благодаря профессионализму специалистов было оказано своевременное лечение. Поле операции на третий день мы учились заново ходить. Спустя два месяца двигательные функции полностью восстановлены. Ежевика бегает, прыгает, играет в свои любимые игрушки.

Комментарий клиники

Спасибо за Ваш отзыв. Желаем здоровья Ежевике.

Булатова Юлия Николаевна
Плохо

2 февраля 2017, 09:19

Здравствуйте.
01.02.2017 я позвонила в Вашу клинику, чтобы записаться на прием на текущий день на 21-00. Во время разговора администратор меня спросила - "Какие жалобы?", на что я ответила, что наша собачка с воскресенья плохо ест и бывает иногда рвота желтой пеной. Так же проблемы с кожей у собаки и другое. На это администратор мне ответила, что приема по записи нет (!) и нужно будет сидеть в живой очереди. Так же она сообщила, что нам будет сделан рентген и УЗИ, чтобы исключить инородное тело в желудке, и что прием будет стоит 600 руб. Кроме того, я спросила какой доктор нас будет принимать? Она ответила, что вести прием будет Сакулина С.В. Мы очень обрадовались потому, что именно рентген и УЗИ нам были нужны в данный момент, мы понимали, что иначе невозможно поставить точный диагноз! После 20 часов вечера мы приехали в Вашу клинику. В клинике я вновь озвучила администратору наши жалобы на здоровье собаки – отсутствие аппетита, рвота, проблемы с кожей на лапках и чешется, опухли еще молочные железы. Итого три проблемы. После этого я еще раз уточнила кто будет вести прием? Она как и в первый раз сказала Сакулина С.В.
Долгое время мы просидели в очереди и нас пригласили на прием. И только войдя в кабинет и прочитав табличку на халате, мы поняли, что совсем у другого врача находимся – у Булаевой С.А. Сообщили все свои жалобы и собачку осмотрели вручную. И тут мы узнаем неприятную новость – оказывается, УЗИ нет. Его не то что вечером нет, его вообще сегодня не делают! Булаева нам честно призналась, что без УЗИ невозможно в данном случае поставить точный диагноз. Мы попросили хотя бы рентген сделать. Сделали рентген и на нем было видно, что стенки желудка утолщены и газы в кишечнике, опять же сам доктор нам сказала что нам нужно УЗИ, так как явно видно что-то не так с желудком. Мы были крайне недовольны. Почему администратор нам сразу же не сказала что УЗИ нет? Мало того, она сама же и говорила что нам надо УЗИ еще когда я только звонила записаться в клинику. Для чего мы тогда вообще приехали.
Даже уже когда мы приехали в клинику и сказали, что у собаки рвота и нет аппетита – администратор все равно не сказала и не призналась, что УЗИ сейчас и сегодня нет!
Булаева к счастью понимала сама, что нам действительно нужно УЗИ и без него в нашем случае не целесообразно ставить какие-либо диагнозы и назначать корректное эффективное лечение. Теперь мы вынуждены дальше смотреть как собака мается и снова ехать на УЗИ и снова идти и оплачивать прием. И время тоже теряем. Считаю это просто не честно и не правильно так поступать и зная проблему, с которой к Вам едут, промолчать о невозможности провести УЗИ.
Следующая неприятность нас ждала когда мы вышли из кабинета врача – администратор уже был другой и озвучил уже совершенно другую сумму за прием - 750 рублей. Мы спросили – «Почему так?». Она ответила, что 600 руб. это только по записи. На это я ей пояснила, что я звонила днем и хотела записаться на 21-00, на что администратор днем по телефону мне ответила, что записи нет и только живая очередь. А оказалось на деле все странно.
Прошу тщательно разобраться с работой администраторов, и быть в будущем предельно честны как с ситуацией УЗИ, так и с записью на прием.

Комментарий клиники

Уважаемая, Юлия Николаевна, мы провели внутреннюю проверку по Вашему обращению. Она показала следующие результаты: Ваш звонок поступил 01.02.17 в 14.46 к оператору коллцентра с жалобами, что у вашего питомца плохой аппетит и бывает периодическая рвота. Нашим оператором, Вам был рекомендован прием доктора, озвучено, что клиника работает в круглосуточном режиме; предоставлена общая информация по стоимости приема по предварительной записи 600 рублей, в порядке живой очереди – 750 рублей; проговорено, что в этот день прием осуществляется только в порядке живой очереди. Также Вы были предварительно информированы о возможных диагностических процедурах (рентгеновский снимок, общий и биохимический анализ крови на усмотрения доктора) и об их стоимости. Про УЗИ исследование не было сказано ни Вами, ни оператором коллцентра. При поступлении в клинику, согласно камер видеонаблюдения, информации про УЗИ брюшной полости от администратора также не поступало. Да, действительно, в тот день до 21ч в порядке живой очереди принимала доктор Сакулина С.Л. Перед Вами, к дежурному доктору поступило животное на диагностическую процедуру под общей анестезией с последующим оперативным лечением, поэтому Вы поступили на прием к дежурному доктору, заступившему на смену с 20часов вечера. Вашу собачку Бусю внимательно осмотрела доктор Булаева С.А., провела необходимые диагностические исследования: рентген брюшной полости для исключения рентгеноконтрастных инородных предметов и оценки состояния внутренних органов, а также взяла цитологическое исследование кожи для назначения дальнейшего лечения, в дальнейшем было рекомендовано выполнить УЗИ брюшной полости. Вам было предложено симптоматическое лечение до результатов УЗИ брюшной полости, от которого Вы категорически отказались. По поводу молочных желез было рекомендовано наблюдение, так как у Буси недавно закончилась течка и увеличенные молочные железы считаются нормой, но для исключения патологий матки, таких как эндометрит, желательно выполнить УЗИ. Полные рекомендации были выданы Вам на руки. Ваш лечащий врач позвонил Вам по результатам анализа и дальнейшей тактике лечения. По результатам проверки ошибок со стороны персонала не выявлено: оператор информировал о возможных процедурах и стоимости услуг, доктор осмотрел, провел необходимые манипуляции и назначил лечение. Желаем Бусе скорейшего выздоровления. С уважением, клиника Ветдоктор

Вознюк Вадим Васильевич
Плохо

27 января 2017, 17:19

22 января 17г. не стало нашего любимца, таксы по имени Тихон. Он умер в стационаре на Профсоюзной. На этот раз чуда не произошло. Скорее всего, потому что, наш доктор, Лопатина Мария Юрьевна была в отпуске, а Курбатова Ольга Генадьевна уже не работает там. В общем не повезло Тихону и нам очень сильно . Первый раз мы появились на Профсоюзной в ночь на 5 марта 2015г. Тихон был присмерти. Доктор Курбатова буквально вытащила его. Мы очень ей благодарны. Дальше нашим доктором стала Лопатина Мария Юрьевна – профессионал высокого класса. Мы в точности выполняли её указания и хоть и не всегда всё шло гладко, это дало Тихону почти два года жизни. После 14.01.17 он стал покашливать и мы записались на 19.01. на приём к кардиологу. Но состояние стало ухудшаться и мы привезли его 18.01. в 4 утра на Профсоюзную. Там его стабилизировали и предложили оставить ещё на сутки в стационаре. Тогда же 18.01. вечером мы позвонили, нам ответили – Всё в порядке, он бодрый, поел, завтра можете забирать. 19.01. мы, счастливые, приехали забирать его домой и увидели что ему гораздо хуже чем в начале. Нам сказали: «С утра был о всё хорошо, он поел, но где-то после 14 часов увидели ,что он лежит на боку и задыхается. Когда точно и что случилось мы не знаем.» Потом было множество анализов, узи и снимков несколько раз в день. Каждый раз нам говорили – немного получше. Мы приезжали каждый день. Проводили с ним по 5 – 7 часов. Его состояние было ужасным, он задыхался. Таких мучений врагу не пожелаешь. Но если нам говорят - снимки стали лучше, мы надеялись. Потом ему поставили катетер. Наверное не хотели выносить пописять, что нужно было делать каждые 3 часа. В общем помучился он не мало. 22.01. в 8:40 звонок: «10 или 15 минут назад у Тихона остановилось сердце. Нам продолжать реанимацию?!» Понятно, что диагноз у него был сложный, но вопрос, что всё-таки с ним случилось днём 19.01, не даёт мне покоя.

Комментарий клиники

Уважаемый Вадим Васильевич Прежде всего, приносим Вам свои искренние соболезнования в связи с потерей Вашего питомца Тихона. К сожалению, у Тихона было тяжелое заболевание – эндокардиоз митрального клапана, которое еще осложнялось тяжелым нарушением сердечного ритма (аритмией). Благодаря нашим и вашим усилиям пес прожил достаточно длительный период. При такой патологии всегда очень вероятен риск возникновения отека легких и/или мгновенная гибель от аритмии. Вы поступили в стационар интенсивной терапии и реанимации 18.01.17 с жалобами на рвоту и жидкий стул. На момент приема пес болел около 5 дней. При таком состоянии требуется быстрое лечение, направленное на снятие симптомов, обезвоживания, коррекцию электролитного баланса, контроль функции жизненно важных органов, что и было проведено. К утру 19.01. состояние Тихона действительно улучшилось, но к обеду стала нарастать одышка и отек легких, который диагностировали быстро и начали немедленное лечение. Скорее всего, этому способствовал стресс на манипуляции (взятие крови и т.д.). Весь период нахождения Тихона в стационаре доктора держали связь со мной, как с лечащим доктором, по коррекции лечения. Состояние изначально у Тихона было тяжелое и мы рассматривали нахождение его в стационаре не менее 3 суток, 19.01 мы не планировали его выписывать, хотя вы хотели его забрать. Да, Тихону был установлен мочевой катетер, он необходим для контроля образования мочи, чтоб контролировать функцию почек, т.к. при лечении отека легких идет массивная диуретическая терапия. Также Тихону были запрещены физические нагрузки, т.к. любое чрезмерное движение в таком состоянии могло спровоцировать аритмию и мгновенную гибель. Кардиогенный отек легких, к сожалению, это отнюдь не всегда купируемое состояние и частая гибель пациентов с эндокардиозом МК. Сейчас очень модно винить врачей в гибели пациентов, но скажу Вам однозначно: врачебной ошибки не было, весь персонал боролся за жизнь Тихона максимально, и Вы это видели. С уважением, Мария Юрьевна Лопатина

Клещёв Алексей
Хорошо

24 января 2017, 16:39

Василий Сергеевич! Добрый вечер!
Записались сегодня на прием к Вам в пятницу 27.01.2017 в 14-00...
Пёс - итальянский кане корсо, 7 лет.
С октября месяца 2016 перенесли две операции:
1.Экстренная торакотомия - обнаружили в плевральной полости распадающееся образование, удалили.
2.Неделю назад после диагностической лапароскопии - нефрэктомия. Образование на левой почке.

Очень просим принять нас, разобраться... Имеется куча вопросов.
Все анализы, снимки, УЗИ, КТ привезем с собой!

Комментарий клиники

Ждем Вас с Вашим питомцем на прием

Дерновой Андрей Васильевич
Хорошо

20 января 2017, 11:14

Публикую отзыв от всей нашей семьи...
Очень хочется глубоко поблагодарить персонал - врачей, ассистентов и администраторов - этой вет.клиники за помощь в нашей беде...
К сожалению, в течении двух недель одна за другой от тяжелой болезни - панлейкопении - скончались две наши кошечки-сестренки - Кася и Щася...
Врачи были очень внимательны к обеим малышкам и столь же чутки ко мне как к хозяйке. Они сделали всё возможное для обеих, вели круглосуточное наблюдение и применили все возможности, чтобы их спасти... К несчастью, заболевание очень тяжелое...
Я благодарю сотрудников ВетДоктора, что нам не отказали, приняли обеих кошечек, старались помочь им, были очень тактичны и деликатны со мной, объясняя ситуацию с каждой. Преподносимая ими информация была ясна и понятна мне, не профессионалу в ветеринарном деле, хотя было больно признавать трагический исход...
Я искренне желаю этой вет.клинике и дальше держать уровень лучшего медицинского отделения для животных. Здесь действительно - лечат по-человечески, относясь с пониманием к болезням животных и страхам хозяев, и делают всё возможное и невозможное для выздоровления пушистых пациентов...
Я благодарю врачей ночных смен, что были рядом с кошечками(как пациенток инфекционного отделения, кошечки не имели иных контактов, кроме как с персоналом)...
Очень горько, что малышки всё таки ушли вверх по Радуге...
И есть надежда: другим здесь непременно помогут. Спасибо Вам, ВетДоктор,
семья Дерновых, Ирина и Андрей

Комментарий клиники

Спасибо за Ваш отзыв Приносим Вам соболезнования в связи с потерей питомцев