Первичная и повторная вакцинация кроликов

Прививки для кроликов

в ветеринарной клинике Ветдоктор
в Екатеринбурге и В.Пышме
Декоративные кролики в последние годы все чаще покупаются в качестве домашних животных. Даже если не планируется выпускать их на улицу, стоит уделить внимание профилактике заболеваний и вакцинации кроликов. Своевременно сделанная прививка может защитить питомца от болезней, за счет активации иммунной системы.

От каких заболеваний сделать прививку кролику?

Введение вакцины способствует выработке антител, которые при необходимости уничтожат антигены заболеваний и защитят организм. Вакцинация декоративных кроликов необходима для профилактики следующих заболеваний:

• вирусной геморрагической болезни: это заразное заболевание передается между больными животными даже через инвентарь. Смертность очень высокая, при этом протекает болезнь практически без симптомов;
  • миксоматоза: в теплое время года его могут разнести кровососущие насекомые, а животные заражают друг друга через предметы ухода. Смертность высокая. О болезни может говорить конъюнктивит, образование шишек в разных частях тела, пораженные слизистые;
  • бешенства: эта вирусная инфекция приводит к смерти во всех случаях, передается через укус или слюну. Домашние животные редко заражаются бешенством, но вероятность все же есть.

Схема и правила вакцинации

Прививка декоративного кролика необходима для укрепления иммунитета здоровых особей. Она выполняется внутримышечно, подкожно или внутрикожно. Схема вакцинации следующая:

• в 1,5 месяца однократно в благополучных районах с ревакцинацией через 3 месяца,
  • с 45 дней в не благополучной по заболеваниям среде,
  • в любой период беременности у самок.
Формирование иммунитета начинается с третьего дня с его сохранением в течение 12 месяцев. Лучшее время для вакцинации – весна. От бешенства питомца можно прививать, начиная с 2,5 месяцев. График вакцинации при использовании моновакцин:

• в 1 месяц – от миксоматоза,
  • в 1,5 месяца – от вирусной гемаррогической болезни,
  • в 4 месяца – ревакцинация от миксоматоза (далее по графику каждые 6 месяцев),
  • в 4,5 месяца – ревакцинация от вирусной гемаррогической болезни (далее каждые 6 месяцев).

При вакцинации домашних кроликов нужно помнить о следующих правилах:

• Нельзя прививать больных кроликов. Вакцину можно вводить только полностью здоровым особям.
  • За 10 дней до прививки проводится дегельминтизация. Ее можно сделать самостоятельно, купив средство в ветеринарной аптеке.
  • После прививки нельзя купать кролика, подвергать его перепадам температур или стрессовым ситуациям.
  • Не рекомендуется в период после прививки транспортировать питомца или менять его привычный корм.
  • Не делается прививка крольчатам, которым менее 30 дней при их весе менее 500 г.

Возможные осложнения

При соблюдении всех рекомендаций по подготовке и проведению вакцинации никаких осложнений возникнуть не должно. Допустимо угнетенное состояние животного, отказ от воды и еды, повышенное слюноотделение, затрудненное дыхание или местная аллергическая реакция. Как правило, эти признаки быстро проходят, но в случае сомнений можно обратиться к ветеринарному врачу.

Цены на прививки кроликам зависят от типа вакцины. Наша ветеринарная клиника выполнит вакцинацию с предварительной оценкой состояния вашего питомца. Помните, что своевременная прививка – залог безопасности и здоровья декоративного кролика.

Стоимость прививки (вакцинации) для кроликов

Вакцинация кроликов проводится в ветеринарной клинике в Екатеринбурге и Верхней Пышме
Осмотр врачом, перед прививкой, входит в стоимость первичной, ежегодной или повторной вакцинации кролика.
Прививки кроликам ставятся в первую очередь от тех болезней, которые вылечить невозможно: ВГБК (вирусная геморрагическая болезнь кроликов) и миксоматоз.
Прививка обеспечивает формирование иммунитета с третьего дня после вакцинации и продолжается не менее 12 месяцев. Ветеринары рекомендуют начинать вакцинацию в весенний период и делать.
Вакцинация (прививки) кролику в ветеринарной клинике. Вакцина против миксоматоза
Перед вакцинацией врач осмотрит кролика. В случае выявления отклонений от нормы сначала необходимо вылечить питомца и только потом прививать.
Все прививки делаются только здоровым животным

Контакты ветклиник с услугой вакцинация кролика

Поставить прививку кролику можно в любом филиале ветклиники Ветдоктор в Екатеринбурге и Верхней Пышме по предварительной записи и без.

Чтобы записаться на предварительный осмотр или вакцинацию, позвоните в клинику или отправьте сообщение в чате на сайте. Администратор свяжется с вами и обсудит удобное время.
Адреса и время работы ветклиник
+7 (343) 381-87-87 (круглосуточно)

Адреса и время работы
Профсоюзная, 55 (Чкаловский район)