Важные операции для животных

Кастрация и стерилизация животных

в ветеринарной клинике в Екатеринбурге и В.Пышме

Стерилизация животных в ветклинике

Процедура не только облегчает жизнь владельцам (не будет риска неожиданного появления у самок), но и самому животному. Стерилизованные животные, живут дольше, что доказано многими научными исследованиями, чем их некастрированные сородичи. Кроме того, процедура позволяет скорректировать поведение животного. Оно остановится спокойнее, агрессия снижается или исчезает полностью. Коты перестают метить территорию, что особенно неудобно для владельцев, которые содержат питомцев в квартирах, проявлять беспокойство и уходить из дома весной, а кобели перестанут рвать поводок и убегать от владельцев. У стерилизованных самок снижается риск образования опухолей в репродуктивных органах.
Пса или кота кастрировать в Екатеринбурге вы можете в клинике «Ветдоктор».

Особенность процедуры

Стерилизация животных – простая процедура, но ее можно доверять только профессиональным ветеринарам. Надо помнить, что животному будет проводиться хирургическое вмешательство. Поэтому владельцу нужно в первую очередь ориентироваться не на стоимость стерилизации кошки, а опыт специалиста, который станет проводить операцию. В клинике «Ветдоктор» работают только опытные ветеринары. Поэтому проведенная кастрация будет для вашего питомца малотравматичной.
Хирургическое вмешательство проводится под общим наркозом. Доза анестезии тщательно подбирается, чтобы не навредить здоровью животного. Наркоз ставит опытный анестезиолог. Операция проходит в стерильных условиях, риска занесения инфекции нет. Что входит в цену стерилизации кошки или собаки:
• работа врачей;
• медицинские препараты;
• операционное белье.

В клинике используют качественный шовный материал, благодаря чему нет риска расхождения и нагноения раны. Животному обеспечивается дыхательная и инфузионная поддержка. Если потребуется, то может быть сделана ингаляционная анестезия.

Кастрация домашних животных в Ветклинике

Отвечаем на вопросы о стерилизации, в том числе:

зачем кастрировать животное и можно ли кастрировать собаку или кошку на дому?

Зачем кастрировать животное в ветеринарной клинике?

Рекомендации ветеринаров перед проведением операцией

Перед кастрацией стоит провести обследование животного, чтобы снизить, выявить возможные риски, связанные с анестезией. Желательно перед операцией:
• сдать анализы крови (биохимический, общий);
• провести обследование сердца (УЗИ).

В клинике «Ветдоктор» принимают на операцию только вакцинированных питомцев. Хирургическое вмешательство – стресс для организма животного. После него восприимчивость организма к инфекциям повышается. Даже домашние питомцы, которые не выходят за пределы квартиры, должны быть привиты.

Причины обратиться в «Ветдоктор»

• Вы сможете по низкой цене стерилизовать кошку, собаку в Екатеринбурге.
• В клинике работают ветеринары, которые постоянно повышают уровень своей квалификации.
• Возможность пройти необходимое предоперационное обследование и сделать операцию животному в одном месте.
• Возможность оставления питомца в стационаре для послеоперационного контроля.
Позвоните в клинику или отправьте заявку через сайт на кастрацию кота в Екатеринбурге. Администратор согласует с вами удобную для вас дату консультации и операции животного.

Стоимость кастрации, стерилизации, овариогистерэктомии домашних животных

Кастрация кота

Кастрация кота — это простая, но важная процедура, которая предотвращает нежелательное поведение и различные заболевания. После кастрации коты живут дольше и реже болеют.
Кастрация кота в ветеринарной клинике
Кастрация способна предотвратить у котов рак яичка и гиперплазию предстательной железы. Кроме того, операция снижает выработку гормонов, которые заставляют некастрированного самца проявлять агрессию по отношению к владельцу, людям и животным, а также и метить территорию.
Перед операцией необходима голодная диета 12 часов. Убрать воду за 2 часа до посещения клиники. Перед кастрацией обязательна вакцинация от вирусных инфекций и обработка от внешних паразитов. Поставить прививку и обработать кота от паразитов можно в клинике перед операцией.

Стерилизация (кастрация) кошки

Стерилизация — это простая, но важная процедура, которая предотвращает нежелательное поведение и различные заболевания у кошек. Например, удаление яичников существенно снижает риск развития рака молочной железы и пиометры у взрослой кошки.
Стерилизация кошки в ветеринарной клинике
У некастрированных самок нередко развиваются опухолевые заболевания половых органов и молочных желез, а также воспаление матки (пиометра). Кроме того, половое поведение у самок нередко связано с проявлением агрессии. После стерилизации такие животные становятся более спокойными. Стерилизовать кошку можно в любом возрасте после 68 недель.

Кастрация кобеля

Успешная и безопасная кастрация кобеля рекомендуется с 6-недельного возраста. Однако, принимая во внимание необходимость вакцинации, срок рекомендованной кастрации смещается к 45-месячному возрасту. Кастрация кобелей проводится под общей анестезией. Накладывается косметический внутрикожный шов, обработка послеоперационной раны не требуется, снимать шов не нужно. Для операции нужно будет оставить питомца на несколько часов в клинике, так как после анестезии мы выписываем домой только полностью пробудившегося пациента.
кастрация кобеля в ветеринарной клинике
За 8 часов до кастрации кобеля нельзя кормить и поить. На кастрацию принимаются только вакцинированные и обработанные от паразитов питомцы. Все процедуры можно сделать в клинике перед операцией. Если ваш кобель вакцинирован не в нашей клинике, необходимо предъявить паспорт вакцинации с соответствующей отметкой. Также мы рекомендуем обследовать питомца перед кастрацией для выявления и снижения рисков, связанных с анестезией.
Кастрация (стерилизация) собаки — это простая полостная операция по удалению яичников. После удаления яичников у собаки не только исчезает возможность приносить потомство, но и полностью исчезает половое поведение,и больше никогда не будет течки. Кастрацию собак проводят через стандартный срединный доступ. Именно такой способ хорошо изучен во всем мире и является наиболее безопасным.
Для эффективного обезболивания и контроля состояния суки в ближайший послеоперационный период рекомендуется оставлять собаку после в стерилизации в стационаре на 1-2 суток.
стерилизация собаки в ветеринарной клинике
За 8 часов до стерилизации нельзя кормить и поить собаку. На стерилизацию принимаются только вакцинированные и обработанные от паразитов питомцы. Все процедуры можно сделать в клинике перед операцией. Если ваша собака вакцинирована не в нашей клинике, необходимо предъявить паспорт вакцинации с соответствующей отметкой. Также мы рекомендуем обследовать питомца перед операцией для выявления и снижения рисков, связанных с анестезией.

Кастрация кролика

Кастрация хорька

Кастрация крысы

Где можно стерилизовать животное?

Сделать операцию по стерилизации кошки, собаки или другого домашнего животного можно в любом филиале ветклиники Ветдоктор в Екатеринбурге и Верхней Пышме.

Чтобы провести операцию и провести обследование здоровья питомца, запишите своего любимца на диагностику. Для этого позвоните в клинику или отправьте сообщение через сайт, администратор свяжется с вами и обсудит удобное время приема.
Адреса и время работы ветклиник
+7 (343) 381-87-87 (круглосуточно)

Адреса и время работы
Профсоюзная, 55 (Чкаловский район)
Часы работы Круглосуточно

Уральская, 76 (Кировский район)
Часы работы Круглосуточно

Бебеля, 17 (Верх-Исетский район)
Часы работы — с 9:00 до 23:00

Уральских рабочих 44Б (Верхняя Пышма)
Часы работы с 9:00 до 23:00

Другие ветеринарные услуги

Полная диагностика болезней домашних животных в ветеринарной клинике
Мы всегда на связи
Звоните, пишите, приезжайте.
Мы сделаем всё, чтобы помочь.